MAKE IT EASY
Полезные сервисы для твоей эффективной работы
Онлайн
8 - 12 ноября
10+ вебинаров
Для всех сотрудников
Во время нашей образовательной недели ты узнаешь
Бенефиты
Как экономить на ежедневных тратах с помощью льгот, которые предоставляет тебе компания
Карьера
Секреты построения успешной карьеры: перенимаем лучшие практики у коллег
Управление стрессом
Изучим работающие техники борьбы со стрессом
Личный кабинет
Преимущества и новинки личного кабинета
Авансовый отчет и командировки
Всё о бизнес-поездках и оформлении электронного авансового отчета
Налоговый вычет
Доход под контролем, или как вернуть налоговый вычет в 2021 году
Контракты и оплата
Заключаем контракты и проводим оплату на раз-два
Корпоративные коммуникации
Узнай, как поделиться новостью с коллегами и СМИ
Программа вебинаров
8 ноября, понедельник
09:30 - 10:30
Экономь на ежедневных тратах с BestBenefits
  • Какие привилегии доступны сотрудникам Балтики?
  • Как сэкономить до 60 тысяч в год на ежедневных тратах?
  • Самые популярные категории товаров среди «балтийцев»‎
Александр Камынин
Ольга Королева

16:00 - 17:00
Строим успешную карьеру и создаем личный бренд
Модератор встречи
Елена Жукова
Руководитель корпоративного университета

9 ноября, вторник
09:30 - 10:30
Изучи все возможности Личного кабинета
  • Как я могу войти в свой Личный кабинет?
  • Оформление отпуска и материальной помощи, управление ДМС, просмотр трудовой книжки и многое другое
  • Что нового появится в Личном кабинете и почему это важно?
12:00 - 13:00
Монолит СЭД: скрытые возможности
  • Полезные возможности СЭД и обзор других ресурсов
  • Интересуешься сферой IT? Поделимся справочными и обучающими материалами для самостоятельного изучения
10 ноября, среда
09:30 - 10:30
Научим оформлять командировки и электронные авансовые отчеты
  • Едешь в командировку и не знаешь, с чего начать?
  • Как заказать билеты и забронировать гостиницу?
  • Чем отличается командировка от служебной поездки?
  • Ограничения, связанные с COVID-19
  • АО на командировочные расходы, на корпоративные карты и на хозяйственные расходы – в чем разница?
  • Нужно ли сдавать какие-то бумажные документы в бухгалтерию?
12:00 - 13:00
Заключение контрактов и проведение оплаты: просто о сложном
  • К кому обратиться, чтобы заключить контракт с контрагентом?
  • В каких вопросах сотрудники отдела управления контрактами могут оказать тебе помощь и поддержку?
  • Как оплатить услуги или работы контрагента?
11 ноября, четверг
09:30 - 10:30
Корпоративные коммуникации «Балтики»: участвуем все!
  • Как поделиться новостью или рассказать о достижениях всем сотрудникам?
  • Как компания рассказывает журналистам о своих новостях и как ты можешь в этом помочь?
  • Что делать с негативом в интернете в адрес Компании и/или нашей продукции?
  • Можно ли упоминать Компанию в личном аккаунте?
12:00 - 13:00
Управление стрессом
  • Как быстро восстанавливать свой жизненный тонус после сильных психоэмоциональных и физических нагрузок
  • Как управлять эмоциями в стрессовых ситуациях
  • Как диагностировать и справляться с состоянием хронического стресса, ведущего к профессиональному выгоранию
12 ноября, пятница
09:30 - 10:00
Электронная трудовая книжка – почему это удобно?
  • Плюсы перехода на электронную трудовую книжку
  • Госуслуги и ПФР: как работать с сайтами, как быстро заказать справки и получить информацию по лицевому счету
  • Общая информация по учету стажа
11:00 – 11:45
Доход под контролем, или как вернуть налоговый вычет 2021 году
  • Виды налоговых вычетов и способы их получения
  • Изменения в законодательной базе налогового резидента РФ в 2021 году
  • Попробуй самостоятельно оформить налоговый вычет
12:30 – 13:00
Как получить быстрый ответ от бухгалтерии и отдела управления контрактами? Оформи в СЭД заявку в функцию учета!
  • Заявка в функцию учета, она же «тикет»: что это такое, чем она может быть полезна, какие запросы помогает решить?
  • Как и где можно оформить тикет?
  • Как сделать запрос в бухгалтерию или ОУК, если ты не знаешь, кто отвечает за конкретный функционал?
Выбирай, что тебе по душе!
Алексей Барков
Бизнес-партнер по информационным системам HRIS региона Восточная Европа

Андрей Иванов
Супервайзер по кадровому администрированию

Ольга Токарева
Руководитель направления развития систем электронного документооборота

Татьяна Калимбетова
Ведущий бухгалтер

Александр Брынза
Главный бухгалтер-руководитель направления методологии учета и отчетности

Елена Токко
Менеджер по командировкам

Сергей Сидоров
Начальник отдела управления контрактами

Наталья Бреусенко
Старший менеджер по внутренним коммуникациям

Алексей Коломенцев
Старший менеджер по внешним коммуникациям

Диана Кузьменко
Старший менеджер по веб- коммуникациям

Мария Ильина
Супервайзер по кадровому администрированию

Ольга Гаврилова
Руководитель направления развития сервисов

Алексей Аболмасов
Тренер компании T&D Technologies

  • Как строить карьеру в Carlsberg Group
  • Секреты адаптации в новой роли
  • Успешный опыт внутренних карьерных перемещений
Спикеры: Алексей Петренко, Игорь Вишняков
Маргарита Гладких
Региональный менеджер

Ольга Никонорова
Налоговый партнер

Всю актуальную информацию и анонсы мероприятий ты найдёшь на нашем канале в MS Teams
Смотри, как это было в прошлом году!
Все вебинары в записи