БАЛТИКА
Стажеры в «Балтике»
не перекладывают бумажки
…а внедряют технологии
Анастасия Григорьева, менеджер по клиентскому маркетингу
из департамента по продажам в канале современной торговли, рассказала, почему маркетологи «Балтики» внедряют инновации.
Как началась история с «Балтикой»?
На втором курсе университета я приняла участие в конкурсе на одну из вакансий в рамках программы «Звезды Балтики». Меня привлекло то, что, несмотря на отсутствие опыта, я могла сразу начать работать и развиваться
в интересной для меня области, а не просто перекладывать бумажки.

Стартовала я как стажер департамента маркетинга торговых каналов штаб-квартиры и погружалась в специфику сразу двух каналов: традиционной
и современной торговли. Стажировка ничем не отличалось от обычной работы: меня сразу вовлекли в реальные проекты, где нужно было добиваться результатов. В первое время я активно общалась с дивизионами продаж по всей России. И многие коллеги были для меня достойным примером.

А что после стажировки?
Через девять месяцев стажировки мне предложили постоянную позицию специалиста по маркетингу торговых каналов. Еще примерно через год поняла, что готова взять на себя больше ответственности, нашла подходящую вакансия, приняла участие во внутреннем конкурсе и после ряда собеседований заняла позицию менеджера по клиентскому маркетингу, на которой и работаю сейчас.

Старт моей карьеры связан с внедрением инноваций. В первый год мне удалось разработать несколько новых видов товаропродвигающей продукции, потом
я участвовала в тестировании инновационных холодильников.
С профессиональной точки зрения это очень сложный тест — основываясь на его результатах, компания решает, в какое оборудование лучше инвестировать. Сейчас я вижу эти холодильники в магазинах.

Анастасия Григорьева
«Балтика» — какая она?
Мне нравится доступность информации о стратегии, целях и результатах не только «Балтики», но и всей Carlsberg Group. Можно прийти на квартальную встречу с президентом, посмотреть обновления на портале, об этом говорят на совещаниях. Люди понимают, куда идет компания, почему приняты те или иные решения, и работают с отдачей.